Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении" |
Почитать комментарии
Очень хочу отследить "Твиттпросмотр футбольного матча" примеры использования твиттер для занятий по маркетингу. Твиттер, как источник учебной информации Твиттер, как "доска объявлений" |
Много интересных и полезных идей
Заряд положительных эмоций замечательная идея (поставила для себя галочку, буду изучать) Можно использовать для консультаций по различным темам обычно использую группу в контакте, можно попробовать использовать Твиттер |
Твиттер для мозгового штурма
Применять не буду, просто приму участие ))) Попробую провести занятие по теме "Социальная реклама" Предложу составлять тематические списки своим ученикам Попробую, проведу опрос об эффективности |
очень много информации
|
опыт использования
|
Сложно оценивать, не пробуя на практике
|
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
| |
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
|
Обязательно применить, обмен информацией как на ладони, именно твиттер даёт широкие возможности для проведения коллективных
дискуссий на уроках, так же очень целесообразно провести рефлексию именно при помощи Твиттер, сразу видны результаты |
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
| |
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
| |
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
| |
6
|
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
| |
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
| |
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
|
Котельникова Н.Н.
| |
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
| |
10
|
|
Сапожкова А.Ю
| |
11
|
Костоусова Н.Н
| ||
12
|
Пономарева Е.А
| ||
13
|
Борщ Е.А.
| ||
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно знать
|
Чеботарева Н.В.
| |
15
|
Изменение формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
| |
16
|
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
| |
17
|
Фрагменты уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
|
газета сложно и долго, но твиттер очень удобен для мозгового штурма и соц. опроса, так же удобно ознакомиться с твитлентой СМИ, например АиФ, опять же провести рефлексию удобно именно с помощью данного сервиса
|
18
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
1. Инструмент групповых взаимодействий учеников
2. Инструмент рефлексии
3.Инструмент для проведения занятий для тренировки понятийного аппарата
4. Средство самовыражения
5. Твитт история
Ольга Анатольевна, ваш анализ целесообразно применения именно твиттер в разработках Сухоруковой Н.А. страдает неоправданной краткостью,просила делать это развернуто и аргументировано
ОтветитьУдалить